Желаем удачи. Архив материалов - Regulators - клан Порядка

Привет! Гость • Регистрация • Вход • RSS
Понедельник, 29.4.2024, 10:59

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 »

Игра Carnage существует с лета 2004 года. И, как в любой игре, должен быть орган, карательный орган, следящий за порядком в чате. Администрация решила, что такими будут воины порядка.
Первым кланом стал клан ПорядокInquisitionInquisition.
Затем появилась необходимость в помощи новичкам, в объяснении как играть, куда идти и что делать. Вторым кланом был кланПорядок Chastisers Chastisers , предназначенный для такой работы.

И наконец 09 декабря 2004 г. был зарегистрирован третий клан порядка – Порядок Guardians Guardians .
КланПорядок Guardians Guardians был организован, как клан творческих людей: писатели, программисты, все те, кто делал сайт Порядка, писал для него, стали его частью. Также клан являлся плацдармом для подготовки будущих инквизиторов.  (с) История Порядка


Сегодня, 9 декабря, исполняется ровно 5 лет со дня существования одного из самых старейших и сильнейших кланов Порядка.

От лица всей склонности хочется поздравить всех тех, кто создавал, существовал, воевал в Гвардах. И, конечно, пожелать нынешнему главе Воин ПорядкаGuardiansДЕДУШКА АХИЛЕС [10] Информация о персонаже процветания и успехов на военном поприще.

С юбилеем!



Ключевые теги: Гвардейцы Порядка  
Автор:
TitAla Информация о персонаже
Просмотров: 516 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

С сентября по настоящий момент случилось 8 Порядокпорядочных войн, из них 5 побед кланов ПорядокПорядка , 2 поражения и 1 ничья

Начало сентября, начало осени… клан ПорядокNERV решает провести военную тренировку, да и причины есть – счеты с Главой одного Тьматемного клана. 05-09-2009 в 13:51 ПорядокNERV’ы нападают на клан ТьмаNight Stalkers. Враги не проявили к войне особого интереса (лог1, лог2). 2:0 и победа зачинщиков.

24-09-2009 в 22:48 ПорядокWatchers’ы объявили войну хаосному клану ХаосEnigma. Причина проста: кровь Главе Наблюдателей за запрет хаосником из вражеского клана. Первой волной было срублено 2 трофея (лог1, лог2). Однако, чуть позже клан Энигма решил отыграться и на 5-й день войны случился очень интересный бой (лог3). Видимо, Наблюдатели не ожидали такого сопротивления и не рассчитали силы. Итог: троф престижа был получен. Победа клана ПорядокWatchers, счет 2:1. Более интересно то, что эта первая рассматриваемая нами война повлекла за собой целую цепочку других военных действий.

Очевидно, решив, что раз уж всё равно на время войны о свободной игре без нева можно забыть, клан ХаосEnigma через 3 дня после начала войны с ПорядокWatchers’ами, а именно 27-09-2009 в 21:34 кидает войну Порядочному клану ПорядокLosGatos Sensatos. Причина стара как мир: Чеширы – возможные союзники Наблюдателей. Снова первая волна – и счет уже 4:0 (лог1, лог2) в пользу агрессоров. Коты, недолго думая, совершают интересный ход...

01-10-2009 в 15:19 клан ПорядокLosGatos Sensatos нападает на союзников ЭнигмыХаосBrotherhoodOf Friends. Та же схема боевых действий (лог1, лог2) и 3:0 в пользу Чеширов. Казалось бы, всё до жути банально. Вы уже догадываетесь об ответе Братства Друзей? ;)

01-10-2009, 21:38 ХаосBrotherhoodOf Friends vs ПорядокGods Children. И снова первой волной было выбито 2 трофа. Казалось бы, что на том всё и остановится, как и в прошлых случаях, но не тут то было… Дети собрались и приложили все усилия, чтобы отыграться. Стоит отметить, что клан ПорядокGods Children уже состоял в СОЮЗе Порядка на момент объявления этой войны. Стало быть, СОЮЗ (не весь, но большая его часть) принимал активное участие в военных действиях. В принципе, не будь клан ПорядокGods Children участником того самого СОЮЗа, скорее всего, ничего бы не поменялось, т.к. этот клан уже давно зарекомендовал себя, как боевую и сильную единицу. Но... факт остается фактом, идея СОЮЗа впервые начала приносить плоды. В результате такой политики было вырвано 2 трофея (лог1, лог2) и 1 слит (лог3). В итоге счет стал 3:2. Приближалась развязка. Решающий бой. Генеральное сражение. Все силы были брошены на эту завершающую битву. Дети призывали прийти на помощь весь ПорядокПорядок, союзников и просто неравнодушных. И не зря. ПорядокПорядок снова показал, насколько сильна взаимовыручка и сплоченность (лог гены) Война завершена, победа за ПорядокGods Children. На этом военная цепочка прервалась.

Немного времени спустя администрация радует нас очередным нововведением. Но уже даже не по обустройству интерфейса. Это была настоящая «военная революция». 7 октября 2009 г.: «Теперь с момента объявления войны до момента появления кнопки кланового нападения (то есть до возможности напасть на врага в официальной войне) - проходит 24 часа!» (с) Инковский сайт. Эта новость поражает, идет бурное обсуждение. Количество кланов, действительно готовых воевать в таких условиях, минимальное. Камень войны в первые дни после этой новости практически пустеет

14-10-2009 22:59 клан ПорядокLosGatos Sensatos кинул войну клану NERV. Оба клана склонности ПорядокПорядок. А кланы ПорядокПорядка, как известно, между собой не воюют :) они просто решили проверить, как работает новая система. Итог этого милого недоразумения: мир через сутки после начала войны.

Далее по программе классика: запрет – хамство и кровь за запрет – война. 18-10-2009 11:16: Давненько не воевавший, но не растерявший навыков, клан ПорядокGuardians выходит на тропу войны с хаосным кланом ХаосBrotherhoodOfFire.
Т.к. правила военных игр новые, у хаосников были целые сутки на подготовку. Однако, наемники-статисты на деле оказались очень слабыми бойцами без всякой дисциплины и желания воевать. Даже не буду вдаваться в подробности тех «сражений», скажу лишь, что конечный счет 6:0 (лог1, лог2). Победа за Гвардами.

Видимо, почувствовав силу и интерес в таких военных играх, клан ПорядокGuardians в скором времени вновь берется за оружие. 08-11-2009 23:23 – Guardians выступают против хаосного клана ХаосChaos Supporters. Однако, всё пошло не так, как хотелось бы… ХаосХаосники решили не заморачиваться по поводу войны, а спокойно отсидеться 10 дней в оффе. В чем собственно очень преуспели. К сожалению, даже генералка ничего не решала. 0:0. Победа за защитниками. Если это можно назвать победой...

На этом на сегодняшний день всё.
Спасибо за внимание

Просмотров: 396 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (0)


Сводки с форумов

Перегрузка - это когда столько гектопаскалей на один квадратный сантиметр мозга, что хоть рубероид, хоть шифер - не выдерживают.

Да, отмена 10минуток болезненно сказалась на Tisso - возмущения в таких формах не видел еще никто.

Tisso [9] Информация о персонаже (11-12-2009 02:29:11)   

1. За прошедшие сутки проведено около 25 нападений и провоцировано около 15 нападений с целью маринада
До нововведений такие бои пользовались большим успехом, и можно было держать хаматопов несколько часов в боях, при этом, не давая им экспу
Акция провалена по известным причинам
2. 10 декабря в городе Лютеция для оптового магазина куплена лицензия торговца
10 декабря в городе Лютеция потрачено 280 флор на путы
Путы за целый день израсходованы на наемников хаматоп кланов и шакалов с ЦП – Р.Е.В.О.Л.Ю.Ц.И.Я.
1
Акция ТЕРРОР АНТИШАКАЛ так же проводился в городе Морион
Все наемники хаматоп кланов или будут вынуждены покинуть город, или снять значок клана
И просьба больше не флудить и не ныть в приват, пожалуйста
Если вы не замешены в шакальстве, но получили наказание от нас, значит, в этом виноват ваш клан
У вас же один за всех и все за одного
Так что получайте
 
3. АКЦИЯ ПАМЯТИ ДЕСЯТИМИНУТОК
10 декабря куплены еще путы в оптовом магазине на 420 флор
Все путы израсходованы в тренажерном зале на вновь рожденных с пометкой: "наложены путы на всех почтим минутой молчанием ПАМЯТЬ о 10 минутках - Т.Е.Р.Р.О.Р."
Акция "наложены путы на всех почтим минутой молчанием ПАМЯТЬ о 10 минутках - Т.Е.Р.Р.О.Р." в тренажерном зале для новичков будет проводиться регулярно
АКЦИЯ ПАМЯТИ ДЕСЯТИМИНУТОК в тренажерном зале для новичков так же проведена в городе Морион
Все новорожденные в тренажерном зале будут вынуждены платить за грехи отцов и БОГОВ
Рассчитывается график введения комендантского часа в городе Лютеция

Похоже, Tisso понял, что сильных бить трудно и бесперспективно, зато на малышах оторваться - несложно, сравнительно недорого и, что главное, безопасно.

Принимаются ставки: сколько времени протянет угнетатель слабых Tisso до громкого Game Over?


 
Автор:
Режиссер Информация о персонаже

Просмотров: 451 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (1)

До взятия первого уровня персонаж  системно не может выйти из Тренировочного зала, поэтому раритет терминатор-2009 [0] Информация о персонаже  очень повеселил жителей снежного города. На расспросы как же так получилось, беглец невозмутимо отвечал:

16:39:02 [терминатор-2009] to [***] я избранный я как Нео

Более того, он еще и умудрился прихватить с собой на ЦП Деревянного солдата и прилюдно его избивал!

Как позже выяснилось, терминатор-2009 [0]  и сам не знает, как ему удалось сбежать, по его словам он всего лишь зашел в игру и уже был на ЦП. Так-то! Для настоящих терминаторов крепкие стены Замка – не помеха :)

:: За новость огромная благодарность Воин ХаосаLost HeroesЧев Челеос [7] Информация о персонаже  ::


 
Автор:
So nice Информация о персонаже
Просмотров: 443 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (0)





Вчера, в храме города Саркел сочетались браком два известные всему миру персонажа:
Воин ПорядкаReviving angelsЗаВаЛи МеНя-На69 [10] Информация о персонаже и Soul CollectorsFelixovich [10] Информация о персонаже  (21:43:25 Состоялась свадьба между Felixovich и ЗаВаЛи МеНя-На69)

Наши поздравления молодой паре!
Просмотров: 671 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Как известно у хаосника боевая абилка: прыжок в бою. Нередко хаосники ею пользуются, чтобы оказатся в бою за сильнейшую сторону. Обычный саркельский вечер, локалка, в заявке топ-хаосник, напротив порядок, ограничение боя 30 минут!

Силы распределяются поровну, поехали! порядок видя и поляра , клан которого был не раз замечен в помощи альянсу, в одной команде, решает разделить их по разные стороны и:

23:57:27 bes710 подчинил x Dominant x

Что думает хаосник в этот момент? Конечно. Смена стороны к топу, он никуда не упрыгает: победа + возможность выиграть грамоту. И тут начинается массовый прыжок:

23:57:27 ALAN PO сменил сторону

23:58:11 невидимка сменил сторону

23:58:21 Сиги сменил сторону

23:58:22 Шептун сменил сторону

23:58:37 Дамбладор сменил сторону

23:59:36 невидимка сменил сторону

23:59:58 Hot Head сменил сторону

00:00:19 Тень Времени сменил сторону

00:00:22 Государь сменил сторону

00:00:26 хШтормх сменил сторону

00:00:33 Ламула сменила сторону

Казалось красной стороне уже вряд ли кто то помешает выиграть, но шоу продолжилось:

00:02:40  невидимка вмешался в бой

00:02:43 LadyKiller сменила сторону

Но тут начинает происходить непонятное:

00:04:09 x Dominant x восстановил уровень жизни +500 [652/666]

Но хаосника и этим не смутить, мало ли что там полярному мишке в голову взбрело? И хаосник твердо стоит на своем!

00:05:32 МУССОН сменил сторону

00:06:03 хИСТРЕБИТЕЛЬхх сменил сторону

Перевес уже достаточно серьезный, красные спокойно вздыхают, НО не тут то было. Похоже топы решили проучить в этот раз "кузнечиков":

00:06:04  dead ducksДимулька [10] Информация о персонаже вмешался в бой

Однако найм хаосникам нипочем:

00:06:45 Габби сменила сторону

00:07:04 Йага сменила сторону

Однако синие гнут свою линию:

00:08:36  Fallen StarНокСуКау [10] Информация о персонаже вмешался в бой

00:08:38  ldl [10] Информация о персонаже вмешался в бой

Хаосник стоит на своем:

00:10:41 FantoM4eG сменил сторону

И тут для красной толпы появляется строка, которую она(толпа) увидеть совсем не собиралась:

00:11:02 FightingMouse повержен

при перевесе 70 на 20 идут в ход хилы с обеих сторон, бой с ограничением, и наверняка красные( с хаонсиками) возьмут верх чилом! Но численность синих начинает расти, заходят фульные бойцы:

00:17:58  Fallen StarФЕ-НИК-С [9] Информация о персонаже вмешался в бой

00:19:22  dead ducksnncool [9] Информация о персонаже вмешалась в бой

Финальным аккордом становится вмешательство соула:

00:19:59  Soul CollectorsxXdeVelXx [9] Информация о персонаже вмешался в бой

За 8 минут до конца боя перевес составляет примерно 20 бойцов, а синие продолжают:

00:21:23  PiratesДокер1 [10] Информация о персонаже вмешался в бой

00:21:23  Fallen StarИгнасио Лайота [9] Информация о персонаже вмешался в бой

00:23:07  eXcLusiveОрмалин [9] Информация о персонаже вмешался в бой

00:23:08  Fallen StarКарнуэлла [9] Информация о персонаже вмешалась в бой

00:26:10  dead ducksВертухай-2 [9] Информация о персонаже вмешался в бой

Оставшегося времени, а так же фула на бойцах наемниках, синим оказалось достаточно для победы по авто-тайму.

Полярный мишка получил грамоту, а хаосники урок.

Хаосник! Помни! Прыжок к топу не 100% гарантия победы!



Ключевые теги: Урок прыгунам  
Автор:
мистер икс Информация о персонаже
Просмотров: 423 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Консул ТьмыАзохенвей [11] Информация о персонаже (08-12-2009 15:45:21) Ответить Пожаловаться
Мы создавали Лигу потому что Альянс своей гегемонией не давал развиваться и свободно играть тем, кто не обладал волшебным «имуном» но имел силы,возможности и желание играть и побеждать. Мы объявили войну Альянсу, и нашли силы и средства для битв и сражений. Мы бились за свои принципы и свободу, в тяжелых боях доказывая, что эти цели имеют право на жизнь. Спустя месяцы с начала войны мы отчясти добились того, за что боролись. Так закончилась одна из самых продолжительных и ожестосточенных войн этой игры. Пришло время строить новый мир - мир, основанный на порядочности и интересе к игровому процессу. После заключения мира, мы не отказываемся от наших слов и готовы впредь придерживаться всех наших принципов, которые звучат так:
1. Мы проявляем уважение ко всем без исключения игровым персонажам, соблюдение этики и культуры общения в игровом процессе, на игровом форуме и игровых Интернет-ресурсах. Честь и достоинство превыше всего.
2. Мы за соблюдение форматных боев во всех городах, где представлены кланы Лиги
3. Мы считаем, что один боец не должен решать исход военного сражения, поэтому в военные действия можно нанимать любой из кланов Лиги только целиком, при этом с кланом нанимателем должен заключаться союз на время военных действий.
4. Мы осуждаем какие-либо наказания, гонения, карательные акций против персонажей, которые используют допустимые правилами игры боевые и игровые возможности для достижения победы в хаотичных, командных боях и дуэлях (в том числе в боях против представителей Лиги). Поражение представителя Лиги не является поводом для применения силы в отместку.
5. Кровавые нападения персонажами Лиги должны быть обоснованы. На первом месте стоит мораль и мотивы поступка.
6. Мы поддерживаем и готовы оказывать помощь кланам, которые своей целью ставят развитие и укрепление, а также поддерживают правила и нормы Лиги.
Не смотря на то, что Лига в большей мере является приверженцем склонности Тьма, отношение Лиги к другим склонностям основывается на равноправии и соблюдении справедливости. Каждая склонность имеет право на своё развитие и Лига заинтересована в соблюдении баланса между склонностями. Лига не поддерживает предательства персонажами своей склонности ради личной выгоды или выгоды определенной группы персонажей.
Документом, регламентирующим структуру, правила и этику поведения представителей Лиги, политику наёмничества, политику сотрудничества с кланами, политику влиятельности склонностей в городах, политику ведения официальных и неофициальных войн является Устав Лиги.
Всю информацию связанную с форматами боев и поведением Лиги в игре, вы сможете увидеть в информационных объявлениях, которые будут выкладываться представителями совета глав Лиги. Лига привествует любые предложения, замечания и оценки. Мы готовы их рассматривать и внедрять, главный приоритет – игровой процесс должен быть максимально интересен всем игровым персонажам.
Предлагаемые Лигой форматы боев для городов: Аврора, Анкор, Китеж.
Хаотичные бои
Форматными бои считаются следующие бои, поданные представителем Лиги:
Бой с таймаутом 5 минут (ограничение 1 час) – бой с атаки.
Разрешено: Камни
Запрещено: использование хила, использование абилити, найм.

Бой с таймаутом 3 минуты (ограничение 1 час) – бой с защиты.
Разрешено: Камни
Запрещено: использование хила, использование абилити, найм.

Неформатными боями считаются все остальные бои.

Командные бои
Командные бои соблюдаются Лигой в полном объеме, а именно наличие камней и хила только по договоренности с противником, соперник вправе попросить видеовыход из боя у представителя Лиги
Найм
Найм осуществляется представителями Лиги во все хаотичные бои. В командные бои найм возможен только при явном нарушении (абилити, хил без договоренности, взятие найма одной из сторон).

МАНИФЕСТ (последствия)
demon6 6 6 [9] Информация о персонаже (08-12-2009 19:44:15) Ответить Пожаловаться
Я не поддерживаю ни топов, ни лиги. Хочу услышать мнения людей играющих после выхода манифеста. Я сам реальщик. Я соглашаюсь с Вердом - манифест бред.
Обращение к лиге: До выхода манифеста в Авроре еще были честные бои, и слух о них летел по всему карнажу, с момента выхода, честных боев для нереальщиков - НЕТ, вы отпугнули тысячи людей желающих лететь в Аврору.

С Уважением, demon6 6 6

УЛЬТИМАТУМ
Tisso [9] Информация о персонаже (03-12-2009 22:41:18) Ответить Пожаловаться
Как всегда простых игроков предали...
Все ждали манифеста, а в ответ получили новый, боле мощный альянс лига хаматопов
Через 72 часа мы объявляем ВОЙНУ
Войну Альянсу и Лиге
Будет долгая изматывающая партизанская война
Жестокая война

В течения 72 часов ждем внятных условий, объяснений от нового СОЮЗА АЛЬЯНСА и ЛИГИ
1. Будут ли соблюдаться негласные правила 5-10 минуток
2. Как они смотрят и что будет делать с хамством от топ игроков
Просмотров: 383 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Тема: Программа.
Воин ПорядкаМолчунчик [9] Информация о персонаже (11-12-2009 12:43:45) Ответить Пожаловаться
Программа:
во время Консульства я надеюсь осуществить небольшие изменения и улучшения (на мой взгляд), косаемо следующих направлении.....

1.Возрождение и укрепление традиций Порядка.

2.Восстановление и укрепление влияния склонности,для этого хотелось бы создать спец отряды по отбиванию абил
при хронобое, а также для поддержания воинов порядка при различных боях и оказание помощи, воссоздание общего счета Порядка.

3.Внесение изменений в работу рекомов направленное на улучшение и облегчение(возможно использование тестовой системы) работы рекомов и приема в склонность, да бы избежать сложностей и максимально ограничить появление "мусора" в рядах склонности, а так же облегчить прием персонажей достойных склонности.

4.Более жесткий контроль к принятию в склонность тех, кто склонность снял.
Люди, в силу личных, клановых интересов, или интересов войны покинувшие склонность и участвующие в боях против Порядка, не уважающие склонность, ставящие свои личные интересы выше интересов склонности в склонность приниматься не должны.

Интересы склонности должны быть приоритетнее интересов отдельных кланов входящих в склонность.

Подетально изменения и улучшения, будут дополнены позднее....с учетом Ваших пожеланий и существенных замечаний.
Здоровая критика приветствуется, и надеюсь на помощь как действующего так и ранее несших тяжелую ношу, Консула.
Считаю, что... именно в объединении всей склонки...наша главная сила.

Искренне надеюсь на Вашу помощь!!
С Уважением!...Молчунчик.
Просмотров: 546 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

1) Стоимость телепорта теперь зависит от населенности города. Чем выше население в городе, в который вы хотите отправиться, тем дороже вам обойдется телепорт, и наоборот.
2) Кандидаты на консульство больше не могут самостоятельно выйти из склонности. Подал заявку на выборах консулов - будь добр сиди в склонности до окончания голосования.
3) В сундуках подземелий теперь предметы вываливаются в случайном порядке, а не как ранее в одном и том же.

Кроме того, тестировались новые боевые формулы игры (в частности, влияние статов), изменялись параметры шмоток для 11 уровня для лучшего баланса.
Также произошли изменения в верстке. Игра становится лучше совместимой со всеми браузерами.

А на следующей неделе, по заявлениям Мастеров-реконструкторов,  нас ждет еще больше обновлений, если, конечно, не помешают технические трудности. Ждем с нетерпением!

Источник - тут.

Просмотров: 407 | Добавил: FiremanPFD | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

 
 
И так, стартовали очередные выборы на пост Консула Порядка. Хотелось бы уделить внимание предвыборной программе одного из кандидатов.

Молчунчик [9] (07-12-2009 20:47:07)
А ведьЯ серьезно....
Предвыборная программа.
1. Все остается как есть. Борзасса все продолжают обсирать, винить во всех делах, обзывать кукловодои и т.д и т.п.
2. Хамство игроков склонки с каждым днем становится все чаще и грязнее.
3. Сама суть склонки, которой еще может и придерживаются несколько игроков, забыта напрочь. Начхать всем на нее.
4. Такие личности как мисс Ядов, Мих.Мих.... еще хуже Борзасса....они тоже во всем виноваты.
5. В склонку будут набираться самые мерзкие и гнилые людишки.
6. Детям цветы, бабе мороженное.
7. как Вы все мне дороги!!
П.С. Решение проблемы по выходу из описанной ситуации, разрабатывают сотрудники моего штаба. Будет доведено позднее.
пс.П.С. мисс Ядов люблю, Мих.Мих. мало знаю...Борзасс Фигура!
 
Интересует следующий вопрос : - Имеет ли подобная программа шансы на успех?
 
Просмотров: 563 | Добавил: Maranta | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (2)

Шаблоны для сайтов на движке uCoz