Игра Carnage существует
с лета 2004 года. И, как в любой игре, должен быть орган, карательный
орган, следящий за порядком в чате. Администрация решила, что такими
будут воины порядка. И наконец 09 декабря 2004 г. был зарегистрирован третий клан порядка – Guardians . Сегодня, 9 декабря, исполняется ровно 5 лет со дня существования одного из самых старейших и сильнейших кланов Порядка. От лица всей склонности хочется поздравить всех тех, кто создавал, существовал, воевал в Гвардах. И, конечно, пожелать нынешнему главе ДЕДУШКА АХИЛЕС [10] процветания и успехов на военном поприще.С юбилеем! Ключевые теги: Гвардейцы Порядка
|
С сентября по настоящий момент случилось 8 порядочных войн, из них 5 побед кланов Порядка , 2 поражения и 1 ничья Начало сентября, начало осени… клан NERV решает провести военную тренировку, да и причины есть – счеты с Главой одного темного клана. 05-09-2009 в 13:51 NERV’ы нападают на клан Night Stalkers. Враги не проявили к войне особого интереса (лог1, лог2). 2:0 и победа зачинщиков. 24-09-2009 в 22:48 Watchers’ы объявили войну хаосному клану Enigma. Причина проста: кровь Главе Наблюдателей за запрет хаосником из вражеского клана. Первой волной было срублено 2 трофея (лог1, лог2). Однако, чуть позже клан Энигма решил отыграться и на 5-й день войны случился очень интересный бой (лог3). Видимо, Наблюдатели не ожидали такого сопротивления и не рассчитали силы. Итог: троф престижа был получен. Победа клана Watchers, счет 2:1. Более интересно то, что эта первая рассматриваемая нами война повлекла за собой целую цепочку других военных действий. Очевидно, решив, что раз уж всё равно на время войны о свободной игре без нева можно забыть, клан Enigma через 3 дня после начала войны с Watchers’ами, а именно 27-09-2009 в 21:34 кидает войну Порядочному клану LosGatos Sensatos. Причина стара как мир: Чеширы – возможные союзники Наблюдателей. Снова первая волна – и счет уже 4:0 (лог1, лог2) в пользу агрессоров. Коты, недолго думая, совершают интересный ход... 01-10-2009 в 15:19 клан LosGatos Sensatos нападает на союзников Энигмы – BrotherhoodOf Friends. Та же схема боевых действий (лог1, лог2) и 3:0 в пользу Чеширов. Казалось бы, всё до жути банально. Вы уже догадываетесь об ответе Братства Друзей? ;) 01-10-2009, 21:38 BrotherhoodOf Friends vs Gods Children. И снова первой волной было выбито 2 трофа. Казалось бы, что на том всё и остановится, как и в прошлых случаях, но не тут то было… Дети собрались и приложили все усилия, чтобы отыграться. Стоит отметить, что клан Gods Children уже состоял в СОЮЗе Порядка на момент объявления этой войны. Стало быть, СОЮЗ (не весь, но большая его часть) принимал активное участие в военных действиях. В принципе, не будь клан Gods Children участником того самого СОЮЗа, скорее всего, ничего бы не поменялось, т.к. этот клан уже давно зарекомендовал себя, как боевую и сильную единицу. Но... факт остается фактом, идея СОЮЗа впервые начала приносить плоды. В результате такой политики было вырвано 2 трофея (лог1, лог2) и 1 слит (лог3). В итоге счет стал 3:2. Приближалась развязка. Решающий бой. Генеральное сражение. Все силы были брошены на эту завершающую битву. Дети призывали прийти на помощь весь Порядок, союзников и просто неравнодушных. И не зря. Порядок снова показал, насколько сильна взаимовыручка и сплоченность (лог гены) Война завершена, победа за Gods Children. На этом военная цепочка прервалась. Немного времени спустя администрация радует нас очередным нововведением. Но уже даже не по обустройству интерфейса. Это была настоящая «военная революция». 7 октября 2009 г.: «Теперь с момента объявления войны до момента появления кнопки кланового нападения (то есть до возможности напасть на врага в официальной войне) - проходит 24 часа!» (с) Инковский сайт. Эта новость поражает, идет бурное обсуждение. Количество кланов, действительно готовых воевать в таких условиях, минимальное. Камень войны в первые дни после этой новости практически пустеет 14-10-2009 22:59 клан LosGatos Sensatos кинул войну клану NERV. Оба клана склонности Порядок. А кланы Порядка, как известно, между собой не воюют :) они просто решили проверить, как работает новая система. Итог этого милого недоразумения: мир через сутки после начала войны. Далее по программе классика: запрет – хамство и кровь за запрет –
война. 18-10-2009 11:16: Давненько не воевавший, но не растерявший
навыков, клан Guardians выходит на тропу войны с хаосным кланом BrotherhoodOfFire. Видимо, почувствовав силу и интерес в таких военных играх, клан Guardians в скором времени вновь берется за оружие. 08-11-2009 23:23 – Guardians выступают против хаосного клана Chaos Supporters. Однако, всё пошло не так, как хотелось бы… Хаосники решили не заморачиваться по поводу войны, а спокойно отсидеться 10 дней в оффе. В чем собственно очень преуспели. К сожалению, даже генералка ничего не решала. 0:0. Победа за защитниками. Если это можно назвать победой... На этом на сегодняшний день всё. |
|
|
Азохенвей
[11] (08-12-2009 15:45:21)
Мы создавали Лигу потому что Альянс своей гегемонией не давал развиваться и свободно играть тем, кто не обладал волшебным «имуном» но имел силы,возможности и желание играть и побеждать. Мы объявили войну Альянсу, и нашли силы и средства для битв и сражений. Мы бились за свои принципы и свободу, в тяжелых боях доказывая, что эти цели имеют право на жизнь. Спустя месяцы с начала войны мы отчясти добились того, за что боролись. Так закончилась одна из самых продолжительных и ожестосточенных войн этой игры. Пришло время строить новый мир - мир, основанный на порядочности и интересе к игровому процессу. После заключения мира, мы не отказываемся от наших слов и готовы впредь придерживаться всех наших принципов, которые звучат так: 1. Мы проявляем уважение ко всем без исключения игровым персонажам, соблюдение этики и культуры общения в игровом процессе, на игровом форуме и игровых Интернет-ресурсах. Честь и достоинство превыше всего. 2. Мы за соблюдение форматных боев во всех городах, где представлены кланы Лиги 3. Мы считаем, что один боец не должен решать исход военного сражения, поэтому в военные действия можно нанимать любой из кланов Лиги только целиком, при этом с кланом нанимателем должен заключаться союз на время военных действий. 4. Мы осуждаем какие-либо наказания, гонения, карательные акций против персонажей, которые используют допустимые правилами игры боевые и игровые возможности для достижения победы в хаотичных, командных боях и дуэлях (в том числе в боях против представителей Лиги). Поражение представителя Лиги не является поводом для применения силы в отместку. 5. Кровавые нападения персонажами Лиги должны быть обоснованы. На первом месте стоит мораль и мотивы поступка. 6. Мы поддерживаем и готовы оказывать помощь кланам, которые своей целью ставят развитие и укрепление, а также поддерживают правила и нормы Лиги. Не смотря на то, что Лига в большей мере является приверженцем склонности Тьма, отношение Лиги к другим склонностям основывается на равноправии и соблюдении справедливости. Каждая склонность имеет право на своё развитие и Лига заинтересована в соблюдении баланса между склонностями. Лига не поддерживает предательства персонажами своей склонности ради личной выгоды или выгоды определенной группы персонажей. Документом, регламентирующим структуру, правила и этику поведения представителей Лиги, политику наёмничества, политику сотрудничества с кланами, политику влиятельности склонностей в городах, политику ведения официальных и неофициальных войн является Устав Лиги. Всю информацию связанную с форматами боев и поведением Лиги в игре, вы сможете увидеть в информационных объявлениях, которые будут выкладываться представителями совета глав Лиги. Лига привествует любые предложения, замечания и оценки. Мы готовы их рассматривать и внедрять, главный приоритет – игровой процесс должен быть максимально интересен всем игровым персонажам. Предлагаемые Лигой форматы боев для городов: Аврора, Анкор, Китеж. Хаотичные бои Форматными бои считаются следующие бои, поданные представителем Лиги: Бой с таймаутом 5 минут (ограничение 1 час) – бой с атаки. Разрешено: Камни Запрещено: использование хила, использование абилити, найм. Бой с таймаутом 3 минуты (ограничение 1 час) – бой с защиты. Разрешено: Камни Запрещено: использование хила, использование абилити, найм. Неформатными боями считаются все остальные бои. Командные бои Командные бои соблюдаются Лигой в полном объеме, а именно наличие камней и хила только по договоренности с противником, соперник вправе попросить видеовыход из боя у представителя Лиги Найм Найм осуществляется представителями Лиги во все хаотичные бои. В командные бои найм возможен только при явном нарушении (абилити, хил без договоренности, взятие найма одной из сторон). МАНИФЕСТ (последствия)
УЛЬТИМАТУМ Tisso [9] (03-12-2009 22:41:18) Как всегда простых игроков предали... Все ждали манифеста, а в ответ получили новый, боле мощный альянс лига хаматопов Через 72 часа мы объявляем ВОЙНУ Войну Альянсу и Лиге Будет долгая изматывающая партизанская война Жестокая война В течения 72 часов ждем внятных условий, объяснений от нового СОЮЗА АЛЬЯНСА и ЛИГИ 1. Будут ли соблюдаться негласные правила 5-10 минуток 2. Как они смотрят и что будет делать с хамством от топ игроков |
|
|
И так, стартовали очередные выборы на пост Консула Порядка. Хотелось бы уделить внимание предвыборной программе одного из кандидатов.
Молчунчик [9] (07-12-2009 20:47:07) А ведьЯ серьезно.... Предвыборная программа. 1. Все остается как есть. Борзасса все продолжают обсирать, винить во всех делах, обзывать кукловодои и т.д и т.п. 2. Хамство игроков склонки с каждым днем становится все чаще и грязнее. 3. Сама суть склонки, которой еще может и придерживаются несколько игроков, забыта напрочь. Начхать всем на нее. 4. Такие личности как мисс Ядов, Мих.Мих.... еще хуже Борзасса....они тоже во всем виноваты. 5. В склонку будут набираться самые мерзкие и гнилые людишки. 6. Детям цветы, бабе мороженное. 7. как Вы все мне дороги!! П.С. Решение проблемы по выходу из описанной ситуации, разрабатывают сотрудники моего штаба. Будет доведено позднее. пс.П.С. мисс Ядов люблю, Мих.Мих. мало знаю...Борзасс Фигура! Интересует следующий вопрос : - Имеет ли подобная программа шансы на успех?
|